fbpx

Тренды в социальной сети. Рекомендации по оформлению инстаграм.

Мода присутствует и в социальных сетях. То, что было актуально год назад, совершенно не интересно пользователям сегодня. Изменения управлением аккаунтом в инстаграм касается не только технических возможностей и правил, еще оформления своей страницы. Бесконечные «обои» уже не модно и рассматриваются, как моветон, дешевизна. Как же оформить инстаграм?

Рекомендации по оформлению инстаграм 2020.
Вы же в курсе, что самые простые на вид вещи, выглядят стильно и аккуратно? Известная компания Lacoste придерживается годами простоте создания уникальных поло, которые не включают в себя ничего лишнего. Только качество.
Простые и качественные фото в инстаграм — сегодня актуальнее, чем «тяжелые» снимки с лишними предметами. Простота, лаконичность и вкус ракурса вам будет в помощь.

Видео в инстаграм.
Ролики в социальной сети сегодня более просматриваемые. Блогеры, которые умеют создавать крутые видео делятся своим опытом через платные онлайн-курсы, которые очень востребованы.
Торговые аккаунты активно размещают ролики с товарами и спрос на изделия гораздо выше, чем продажа по фото. Кроме того, за счет просмотров роликов увеличивается охват аккаунта, и он органически поднимается в топ.

Если нет времени снимать и учиться, где искать такого специалиста?
Контент в социальных сетях в основном сделан с помощью смартфонов. Но есть отличие и особенности. Лучше, чем Iphone ни один из смартфонов не передаст натуральные оттенки товара, поэтому многие работодатели уже ищут сотрудников для ведения контента с таким телефоном. Без хорошего визуала не получится презентовать качественно бизнес. Многие агентства, которые предлагают своим услуги ведения контента обладают такими возможностями, вам остается только решить либо обратиться комплексно в такую компанию или искать опытного контент-менеджера с хорошей техникой. Часто, они имеют такой смартфон, так как это их основной заработок.

Качественный контент.
Успех аккаунту принесут интересные, качественные снимки и описание под фото. Не забывайте, что политика хэштегов сегодня строгая и необходимо указывать именно то, что есть на фото.

Будьте в тренде с Fintechlab!