fbpx

Стратегии для бизнеса в социальных сетях. Что нового?

Мировая пандемия трансформировала все системы. Работодатели предлагают вакансии для удаленной работы, а некоторые компании оставили своих сотрудников на удаленной основе. А что произошло в области маркетинга и анализа?

Новые возможности от Facebook.
В последнее время увеличились онлайн-покупки. Предметы первой необходимости стали более востребованы и составили 43% от общего количества разных товаров. Для владельцев бизнеса появилась еще одна возможность организовать продажу товаров через социальные сети более активнее. Facebook предоставит инструмент, с помощью которого можно открыть полноценный магазин.
Соцсеть разрешит размещать ссылки на другие ресурсы, а магазине можно будет создавать каталоги с товарами, а продавцы работать с полками товаров. Оплата за товары будет происходит в социальной сети Facebook.
Facebook настроен очень решительно в этом вопросе, так как такая торговля будет составлять конкуренцию другим площадкам Amazon и Ebay.

Реклама блогеров.
Услугами лидеров мнений пользуются многие компании. Этот способ продвижения товара в социальной сети становится популярным и результативным. Кстати говоря, на сайтах по поиску работы уже есть вакансии «pr менеджер по работе с лидерами мнений», в обязанности которых входит поиск выгодных блогеров и успешных заключений сделок.
Известная всем торговая площадка Алиэкспресс планирует новую стратегию для популярности товаров. Они уже активно начали работу по вовлечению лучших блогеров в свой гигант-магазин, которые будут рекламировать товар, который у них продается. Лидеров мнений будет всего 100 человек и каждый из них будет зарабатывать 1 млн. в год. Каким образом будет происходит этот процесс пока неизвестно, самостоятельная ли это инициатива компании или же продавцам будут предложены услуги блогеров, пока не афишируют.
Многие онлайн-магазины ограничиваются продажами в сети Инстаграм, Prom.ua, Розетка, Модная каста и др. Возможно стоит расширить свою аудиторию и разместиться в Фейсбуке. Начать можно с создания страницы и группы, где покупатели могут общаться с вами и между собой. «Мертвые» каналы, которые вам не дают результат, а тянут расходы могут исчезнуть и ваш бизнес пойдет вверх. Не попробуешь, не узнаешь!

Легких решений!
Команда Fintechlab.