Как запустить рекламу? Маркетинговые стратегии и секреты.
Известное дело, что без рекламы с вашим продуктом не смогут познакомиться потенциальные клиенты. Для успешных продаж придётся раскошелиться на рекламу и делать это периодически, чтобы ваш товар не «завис».
Демонстрация продукта клиентам.
Есть три варианта рекламы производителей-новичков.
1 Показать один товар из имеющегося ассортимента и описать все его преимущества.
2. «Зайти» уже с акцией какого-то товара или линейки.
3. Реклама всей кампании, как производителя.
Чтобы остановиться на одном из вариантов рекламы, надо разобраться в специфике ассортимента и потребности населения. После этого разрабатывать стратегию рекламы, подача, визуальное оформление и пост материалы.
Как часто оплачивать рекламу?
Несомненно, продвижение в интернете — это не разовая процедура. Время от времени обязательно необходимо о себе напоминать, особенно в период выхода нового ассортимента или снижение цен. Идеально, если реклама будет выходить раз в неделю на определенный период. Такой метод способствует удержанию уже имеющихся клиентов и подогревает интерес у новых. Известная консалтинговая компания PwC осуществляет такой способ несколько раз в месяц, закупает лучшие рекламные площадки, места в журналах, охватывая своих потенциальных покупателей.
Когда будет результат от рекламы?
В этом вопросе следует сразу набраться терпения и не ожидать «золотых гор». Запуск рекламных кампаний может проводиться в разное время, что может влиять на охваты и скорость популярности продукта. Кроме этого, не все рекламные кампании идентичны: интересы клиентов, регионы, возраст. Ваша индивидуальная стратегия выстроится со временем, меняя настройки рекламы и визуальную подачу.
После каждой проведенной рекламы, следует провести анализ охвата, учесть какие интересы были вовлечены в этот раз. В последующих запусках рекламы следует учитывать предыдущий опыт.
Сезонность рекламы.
Есть мнение, что реклама больше приносит результат после праздников. Это после новогодних каникул и майских выходных. После такого отдыха у людей возрастает активность, считают так гуру консалтинга. Однако на сегодняшний день эффективность или неэффективность такой стратегии так и не подтвердилась.
Визуальная подача рекламы. Макет.
Дизайн вашей рекламы оставьте графическому дизайнеру и не вмешивайтесь в процесс его фантазий. К сожалению, сегодня почему-то заказчики указывают что рисовать дизайнеру и это не правильный подход. Специалисты не зря оканчивают учебные заведения и лучше вас знают о расстановке объектов и сочетании цветов. Это важный человек в команде.
Никто не знает какой плакат приведет в восторг клиентов и привлечет их внимание. Это импровизация. Люди не стоят на месте, их интересы также меняются, как ваш ассортимент или дизайн товара. Они меняются психологически и начинают обращать внимание на другие вещи, чем ранее.
Учтите эти важные моменты и доверьте иллюстрацию вашей рекламы графическому дизайнеру. Главное, правильно поставьте ему задачу и идею.
Нужны ли пост материалы для рекламной кампании?
Если мы говорим об акционной кампании, здесь все имеет место быть временным. Буклеты, баннера, флаера с проводимой акцией вы больше не примените. Что вам необходимо всегда иметь – это визитки с контактами и адресом сайта вашей компании. Вкладывать свою визитку в каждый заказ – гарантия того, что ваш клиент не потеряется и не забудет, где он купил этот товар.
Многие производители уделяют внимание клиентам и вкладывают небольшие открытки-пожелания. Заказчикам это внимание очень нравится, с точки зрения психологии – это врезается в память.
Стратегий и идей, как оформить рекламу продукта на самом деле очень много. Сплочённая и креативная команда всегда придумает эффективную стратегию для рекламы. Если вам нужна в этом вопросе помощь, обращайте к команде Fintechlab и мы все придумаем.
Эффективных бизнес-идей!
Команда Fintechlab.